Дизайнеры Недели моды в Екатеринбурге покажут коллекции на Ural Music Night

21 июня
Дизайнеры Недели моды в Екатеринбурге покажут коллекции на Ural Music Night

EKATERINBURG FASHION WEEK / Неделя моды в Екатеринбурге интегрируется с крупнейшим музыкальным фестивалем России URAL MUSIC NIGHT. В рамках проекта свои коллекции продемонстрируют ведущие дизайнеры и бренды - участники Недели моды в Екатеринбурге: ELENA PISKULINA, SIAMSIAM, Hard, George Shaghashvili, Лариса Султанова, Анна Малышева, ANNAMAMAEVA, Елена Прохорова, ANNA BONK, а также бренды детской одежды Ailin Bambini и SAFINA. 

          Показы пройдут 24 июня и распределены по 2 отделениям: первое отделение начнется в 20.00, второе - в 21.15. Специально для показов будет построен самый большой подиум под открытым небом длиной 150 метров в сквере у Театра Драмы на Октябрьской площади. Сцена "Подиум" реализуется при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) и Президентского фонда культурных инициатив.

 Elena Piskulina уже больше 10 лет создает взрывные коллекции, покоряя модные сердца родного Екатеринбурга, столицы и всей России. Мужские и женские линии бренда идеально миксуются, создавая универсальную unisex направленность коллекций.

В ДНК бренда вещи-трансформеры, нестандартное использование тканей, дерзкие принты. Особенная любовь к street style и спорт шику. Айдентика бренда это фирменная вышивка, качественная именная фурнитура, нанесение flex-принтов, использование сложных цветовых сочетаний. Все изделия создаются в собственной мастерской от кроя до упаковки. Elena Piskulina-это не про минимализм и скучный гардероб, это про роскошь нестандартности даже в повседневной жизни.

 SIAMMSIAMM - это вызов всему шаблонному и скучному. Оверсайз и пайетки, лаконичный total black и цвета «вырви-глаз», женственные силуэты и унисекс модели: микс из разных стилей, материалов и фактур,которые кажутся несовместимыми на первый взгляд, - для нас это обычное дело.

Из того, что повторяется из коллекции в коллекцию можно выделить «нескучную классику» -  классические модели с выразительными, акцентными деталями и элементами (жакеты с «оторванными» рукавами, пальто с гипертрофированными плечами, баски и юбки-баски как отдельные элементы гардероба и др.). Многие из моделей, ставших визитной карточкой бренда (жакеты с открытым плечом, баски, корсеты) можно увидеть и в весенне-летней коллекции, в том числе перевыпущенные в новых цветах и материалах. Но помимо них, в новой коллекции появилось и кое-что совершенно новое. Например, среди новинок уверенно заняли отдельное место оверсайз-модели, собственноручно отрисованные дизайнером бренда принты и неоново-яркие цвета. Эти новинки объединены общей идеей панк-философии и нон-конформизма. В их числе -футболки, свитшоты и худи с авторскими принтами; «вырвиглазные» цвета; экстремальная мини-длина и дерзкие аксессуары.

HARD – это уральский бренд одежды в стритвир направленности, который несет в себе собственное позиционирование, с 2013 года создает уникальный и неповторимый продукт, цепляющий аудиторию. Затрагивает различные направления культуры. Бренд HARD это про уникальность, смелость, некую дерзость, самовыражение, стиль, гордость за локальную культуру, а также удобство, практичность и комфорт. В коллекции Hoolidays summer 22 мы меняем деловой дресс-код на долгожданные яркие айтемы, ведь летом можно всё! Из последнего семестра в летнюю капсулу перекочевали бомберы, вдохновлённые ретро-формой колледжей, строгие рубашки сменились рейверскими гавайками и яркими шортами. Этим летом каждый может быть ковбоем в джинсах-трансформерах или кислотным Dj в неоновой рубашке, покорителем лесов в «ветровке деда» или королевой любимого бара в платье цвета свежего газона. В целом, это одежда для лучших хулиганских каникул.

 

George Shaghashvili – дизайнер, художник, философ, поэт. Визитная карточка мастера это не только черный цвет. Эстетика бренда - функциональность и трансформация. Создавая свои модели, дизайнер приглашает к сотворчеству, ведь в его коллекциях всегда присутствуют модели-трансформеры, которые можно носить в разных вариантах и дополнять различными элементами. Почерк  Джорджа видно сразу - это футуристический, готический и авангардный подход к моде. Дизайнер использует в одной модели разные фактуры, обработку тканей, асимметрию и дополняет все нестандартными элементами. В его коллекциях всегда присутствует спортивный стиль, смешанный с гламуром, а за счет многослойности и прозрачности используемых принтов достигается 3D-эффект.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.






  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения