В течение ближайших двух лет состоятельные граждане могут пересесть на 18-винтовые личные вертолёты

27 октября 2014 г.
В течение ближайших двух лет состоятельные граждане могут пересесть на 18-винтовые личные вертолёты

В течение ближайших двух лет состоятельные граждане, мечтающие об открытом небе, возможно, смогут отказаться от перегруженных дорог и пересесть на 18-винтовые личные вертолёты. 

Прототип такого транспортного средства удачно прошёл испытания в ангаре – и его разработчики надеются, что он откроет эру "летающих автомобилей".
Автомобили, которые преобразуются в самолёты, будут продемонстрированы в скором времени на технологической конференции в Вене братиславской компанией Aeromobil. Однако самолётам до сих пор требуется аэропорт, чтобы взлететь, а потому они не могут заменить автомобили и разгрузить дорожное движение. Для этого необходима система вертикального взлёта.Именно над созданием простой подобной технологии трудятся специалисты фирмы E-Volo, базирующейся в Карлсруэ (Германия). Сейчас они готовятся к первому пилотируемому полёту с помощью летательного транспортного средства вертикального взлёта под названием волокоптер (volocopter). Он был разработан в рамках европейского проекта MyCopter, в который было инвестировано порядка €4 миллионов (210 миллиардов рублей).
Исследователи создают интерфейсы простого управления полётом (один из которых основан на принципах управления автомобилем), а также специальные камеры и датчики, которые позволят автомобилям избегать столкновений друг с другом. Также разрабатывается программное обеспечение, которое будет автоматически прокладывать GPS-маршруты и искать свободное посадочное место в плохую погоду.
Проект финансируется Европейской комиссией, так как воздушные суда считаются ключевым элементом транспортной системы будущего с низким уровнем перегрузки.
Поначалу эти транспортные средства будут элитным развлечением и единицами такси премиум-класса, однако со временем найдут свою аудиторию: пользователей, которые не желают стоять в пробках каждый день, уверены разработчики и инвесторы.Управляется электровертолёт джойстиком – почти так же просто, как и беспилотник с дистанционным управлением. Если пилот по каким-то причинам отпустит джойстик, волокоптер будет парить на месте.
Простым для управления volocopter делают 18 винтов (вместо обычных двух), каждый длиной 1,8 метра. Они работают парами, вращающимися в противоположных направлениях и расположенных в виде круглой рамы. Несущие винты вертолета равномерно распределены на горизонтальной раме над кабиной, а частота вращения каждого ротора регулируется независимо для выбора направления полета и поворота машины. Это позволяет аппарату взлетать и садиться вертикально. Прототип работает на девяти литиево-ионных аккумуляторах, питающих два двигателя. На настоящий момент волокоптер держится в воздухе всего 20 минут.
Первые двухместные аппараты E-Volo планирует представить в 2016 году. Каждый из них будет стоить €250 тысяч (13,1 миллиона рублей). Транспортное средство будет классифицироваться и лицензироваться как сверхлёгкий самолёт и, в соответствии с законодательством Германии, пока сможет вылетать лишь из аэропортов.










Видео

Новостная программа «Вести недели» в эфире обратилась к теме Майдана и показала последние события Украины, после чего автор программы и гендиректор ИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселев провел параллели между Майданом и последними событиями Армении.

На днях в Армении назревало нечто подобное Майдана, но у власти хватило мужества противостоять, да наверное и ума у оппозиции остановиться. Сейчас в Ереване спокойнее — договорились сами: Киселев

Подробности смотрите в видео.


Лента новостей RSS





  • Reuters
  • Itar Tass
  • Прайм
  • Neonews.am
  • Gazeta.am

Дизайн и разработка сайта - Massaca

  • Facebook
  • Twitter
  • RSS


* — Поля, обязательные для заполнения